Кто мы?

Компания DataForum предоставляет услуги по техническому обеспечению деловых мероприятий, и в первую очередь ориентирована на прозрачное и долгосрочное сотрудничество с компаниями, для которых решающее значение имеет точное воплощение в жизнь замысла или концепции мероприятий. Являясь международным стратегическим оператором (ISO), компания предъявляет себе повышенные требования к управлению качеством и повышению надежности каждодневных операций (предоставление, монтаж и подготовка оборудования, техническое сопровождение мероприятий).

Всецело понимая, что лидерство всегда основано на принципах, наши клиенты особое внимание обращают на идеологию, систему менеджмента и социальную позицию компании, от работы которой зависит имидж их мероприятия и их личный имидж.

История DataForum

Компания DataForum вышла на рынок Санкт-Петербурга в 2013 году. Изначальным стратегическим замыслом, миссией и главной целью бизнеса было становление в отрасли технического обеспечения и проведения мероприятий, нового формата обслуживания клиентов, поднятия профессионального престижа отрасли на фундаментальный инновационно-технологический уровень.

Для достижения технологического превосходства компании стал необходим собственный отдел научно-технических разработок, который она сформировала из самых достойных специалистов, находящихся на рынке труда в то время. Их разработки тех лет, составили основу ресурсного потенциала компании, обеспечив ей заметное конкурентное преимущество. В дальнейшем ресурсный потенциал был трансформирован в уникальные решения и продукты, совершенствование которых идет одновременно с изменением мировых технических трендов.

В последующие годы произошло расширение географического присутствия компании. К «домашним» регионам добавилась Москва. Сегодня география работ компании охватывает всю Россию и ближнее зарубежье, включая Казахстан. Подтверждением международного статуса компании стали мероприятия, проведенные в Швейцарии, Финляндии, Чехии и других странах.

Позитивные изменения затронули так же внутреннюю сферу. Для полного соответствия добровольно принятым стандартам качества, портрету предприятия, активно внедряющего высокопроизводительные инновации, имеющего квалифицированный, социально защищенный персонал, были проведены масштабные улучшения. Мы обосновано считаем, что самый сильный бренд-это социальный бренд, и уделяем самое пристальное внимание адаптации, повышению квалификации сотрудников, развитию корпоративной культуры.

Процесс совершенствования нашей  компании, это предмет заботы каждого сотрудника, именно поэтому мы применяем  «Кайзен». В основе кайзен лежит концентрация на потребностях клиентов, система непрерывных улучшений, открытое признание проблем, полное вовлечение и информирование сотрудников, что наиболее полно соответствует внутренним ценностям компании.

За несколько лет работы

В портфолио DataForum в сфере технического оснащения, форумов, конференций, выставок, фестивалей и корпоративных мероприятий находится более 2000 различных проектов самой разнообразной сложности и тематики — от локальных отраслевых конференций до международных саммитов с участием первых лиц государств — межправительственного диалога.


Из числа проектов достойно выделяются:

  • Петербургский Международный Экономический Форум (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019г.)
  • Международный Банковский Конгресс (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019г.)
  • Российский Фармацевтический Форум (2018, 2019, 2021г.)
  • Чемпионат мира по футболу FIFA 2018г. и Финальная Жеребьевка Чемпионата Мира по Футболу 2018г.
  • Российский инвестиционный форум в Сочи (2018, 2019г.)
  • Конференция «Нефть и газ Сахалина» (2017, 2018, 2019г.)
  • «Спектр Форум», 2018г.
  • «Атом Экспо» в Сочи (2017, 2018, 2019г.)
  • «Безопасная Дорога» (Автодор), Сочи, 2018г.
  • Международный дискуссионный клуб «Валдай», 2018г.
  • Петербургский Международный Газовый Форум, 2019г.
  • «Нева», 2019г.
  • Форум «Россия - спортивная Держава», 2019г.
  • Саммит и экономический форум «Россия-Африка», 2019г.
  • Генеральная ассамблея UNWTO, 2019г.

Вызовы времени все чаще указывают на потребность клиентов в общении на одном языке, улавливания и реакции на самый широкий спектр нюансов, которые неизбежно присутствуют в каждой отрасли.

Именно поэтому, сегодняшняя структура компании насчитывает 3 отраслевых департамента:

Медицина
и здравоохранение

Наука и образование

Финансы
и инвестиции

в состав каждого из которых входят сотрудники, прошедшие повышение квалификации в разрезе отраслевых знаний, а также привлеченные отраслевые эксперты.


Связаться с нами

Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.