1 Декабря 2019

Как использовать выставки для продвижения вашего бизнеса


  • Кто должен присутствовать на выставке?
  • Какие стратегии применять для успеха выставки?
  • Каковы преимущества участия в выставках?

Подробности в нашем материале.


На все более конкурентном рынке лидерам необходимо найти новые и эффективные стратегии для продвижения электронной коммерции. Цифровой маркетинг может во многом помочь процветанию бизнеса электронной коммерции, но лучшие деловые отношения и транзакции часто происходят в режиме реального времени. Один из лучших способов извлечь выгоду из этих возможностей — это торговые выставки.

Кто должен присутствовать на выставке
Бизнесы многих типов извлекают выгоду из выставок каждый год. Хотя мероприятия требуют больших затрат времени и денег, они предлагают большую отдачу от инвестиций, привнося ценный партнерский потенциал и новые продажи. Часто выставки посвящены одной отрасли или области знаний, но есть также выставки, которые привлекают аудиторию с широкими интересами, увеличивая потенциал для привлечения новых клиентов. Эти крупные события могут принести пользу предприятиям электронной коммерции, которые имеют дело с одним продуктом или услугой, несколькими продуктами или подписками, а также бизнесу, который имеет дело с B2B или работает с потребителями. От производства до оптовой торговли существуют возможности для роста. «Выставки дают бизнесу электронной коммерции возможность продемонстрировать все, что они могут предложить, с дополнительным преимуществом расширения их охвата на новые рынки.» Предприятия участвуют в мероприятиях в ключевых точках земного шара и открывают привлекательные стенды, где они могут повысить узнаваемость бренда и расширить клиентскую базу своей электронной коммерции. Во время выставок бизнес-лидеры могут воспользоваться возможностью подключиться к большой и энергичной толпе в среде, где люди находятся в покупательском настроении. Это дает бизнесу электронной коммерции шанс продемонстрировать все, что они могут предложить, с дополнительным преимуществом расширения их охвата на новые рынки. Просто убедитесь, что выставки в вашей повестке дня соответствуют друг другу. Хотя большинство выставок обходятся дорого, некоторые пользуются большей репутацией, чем другие, а некоторые лучше работают в определенных отраслях. Спросите у других в вашей области работы рекомендации о лучших выставках и лучших рынках. Участие в правильных выставках с самого начала поставит ваш бизнес в гораздо лучшую позицию в будущем.

Стратегии для успеха выставки
С продуманным планированием, привлекательным маркетинговым обеспечением и уникальными продуктами, любой стенд выставки будет прекрасным началом. Стратегический подход к этим событиям может помочь лидерам бизнеса в сфере электронной коммерции получить максимальную отдачу от опыта. Сформируйте стратегию заранее, в сочетании с реалистичными целями для вашего бизнеса, а затем приведите план в действие во время выставки. «Каждый посетитель выставочного стенда может стать новым партнером или, что еще лучше, новым клиентом.» Каждый посетитель выставочного стенда может стать новым партнером или, что еще лучше, новым клиентом. Обеспечьте персонализированные взаимодействия с людьми, которые обращаются к вашему бизнесу электронной коммерции, сделайте заметки о ваших взаимодействиях и проследите за этими лидерами после события. Покажите ссылки на каналы социальных сетей для электронной коммерции и распространите материалы, которые помогут людям подключиться к вашему бизнесу после окончания выставки. «Следите за конкурентами, наблюдайте за новыми тенденциями в отрасли или на самой выставке и совершайте экскурсии по стендам, чтобы увидеть другие компании.» Еще один способ добиться успеха на выставках - учиться у других экспертов в зале. Следите за конкурентами, наблюдайте за новыми тенденциями в отрасли или на самой выставке и осматривайте стенды, чтобы увидеть другие компании, чтобы вы могли изучить их подход к взаимодействию посетителей. Если есть подход, который работает хорошо для других компаний электронной коммерции, это может помочь попробовать этот подход с вашим следующим взаимодействием. Когда это возможно, используйте прямой подход к продажам, чтобы попытаться заключить новые покупки или договоры во время мероприятия. У некоторых выставок могут быть рекомендации, которые не позволяют этому происходить во время мероприятия, но вы также можете предложить назначить встречу или последующие звонки, чтобы переместить продажи после закрытия выставки.

Преимущества участия в выставках
Посещение хорошей торговой выставки дает бесчисленное множество преимуществ: от небольших преимуществ, которые трудно оценить количественно, до значительных, измеримых последствий для вашей компании, занимающейся электронной торговлей. Вы будете не только генерировать высокодоходные объявления для своего бизнеса, которые попадают в вашу целевую аудиторию, но вы также получите расширенные списки и новые бизнес-перспективы. «Выставки также дают возможность развивать и укреплять ваш бренд.» Выставки также дают возможность развивать и укреплять ваш бренд. Если вы заинтересованы в том, чтобы занять свою нишу на рынке или позиционировать свой бизнес в области электронной коммерции как лидера отрасли, выставка, представленная на выставке, будет иметь большое значение для определения личности вашего бренда и ваших бизнес-целей для зрителей. Даже стартапы и малые предприятия могут значительно расширить свой потенциал с помощью выставочного стенда. Чтобы упростить задачу по настройке, вы можете использовать модульную конструкцию для стенда и по-прежнему выделять компанию. Вы также можете снизить расходы, грамотно договорившись о местоположении и стоимости поездки, а также составить бюджет для дисплеев и материалов, которые понадобятся вам для эффективного продвижения вашего бизнеса в электронной коммерции во время мероприятия. «После того, как вы успешно укрепили свой бренд и развили свой бизнес на выставке, найдите время, чтобы изучить результаты.» После того, как вы успешно укрепили свой бренд и развили свой бизнес на выставке, найдите время, чтобы изучить результаты. Отследите числа с выставки и измерьте любые данные, которые у вас есть, чтобы увидеть, насколько успешной была выставка электронной коммерции. Стандартные измерения могут включать количество новых потенциальных клиентов, количество совершенных продаж, увеличение, замеченное в социальных сетях, или даже посещение веб-сайта электронной коммерции во время и после выставки. Имея данные в руках, вы увидите, что выгоды от выставки, предлагаемые вашему бизнесу, значительно перевешивают затраты.

Связаться с нами

Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.