2 Ноября 2020

"Моушн-дизайн" - актуальный "продающий" инструмент

Динамичные promo вытесняют классический дизайн, захватывая и удерживая внимание аудитории в сотню раз быстрее.

Не обошла эта тенденция и презентационные материалы.

Тренды моушн-дизайна в 2020 году:

✔️ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ

Используется для изображения трехмерных элементов сразу в двух измерениях, что визуально придает им объем и перспективу. Идеально подходит для наглядной демонстрации сводных данных в презентациях - графики, колонки статистические данные, объемные диаграммы.

✔️ТОНКИЕ ЛИНИИ

Легкие линии не перегружают глаз и легко доносят до аудитории понятную информацию в формате видеоинфографики. Техника одинаково хороша как для внутренних рабочих презентаций, так и для рекламных кампаний крупных брендов.

✔️СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА

Микс из фотографий, 2D и 3D-анимации, аудио и видеороликов. Широко используется для рассказа «истории успеха бренда».

✔️ЦИФРОВОЙ ГИПЕР- И СЮРРЕАЛИЗМ

Дизайн демонстрирует виртуальный мир, в котором не действуют привычные законы. Узнаваемые объекты, кажутся и одновременно знакомыми и вымышленными. Например, жидкость, которая течет вверх, вопреки законам притяжения, складываясь в логотип или надпись. Широко применимо в качестве рекламных заставок и promo.

Мы прогнозировали востребованость моушн-дизайна и в 2015 году выделили его в отдельное направление, которое уверенно развиваем и сегодня.

Связаться с нами

Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.