Огромные возможности геймификации
Геймификация - отличный способ сделать мероприятие более эмоционально насыщенным, запоминающимся и мотивирующим аудиторию на действия.
Механики геймификации могут быть как online, так и в offline. Некоторые из них:
- создание мероприятия совместно с участниками: вопросы спикерам, темы, выбор музыкального сопровождения путём голосования и тд - через мобильное приложение или чаты;
- online-квест: например, поиск всплывающих слов во время эфира или поиск ответов на вопросы на сайтах партнеров, небольшие задания с обратной связью с лаконичной интеграцией в сценарий;
- online-тесты: это может быть классификация участников на группы для получения подарков или рекомендаций - хорошо подойдёт для взаимодействия со спонсорами и партнерами мероприятия;
- в оффлайн-части: игры на знакомство участников, совместное обучение новому в перерывах на мероприятии, командные игры на логику.
Механика геймификации подбирается исходя из целей вашего мероприятия: экспериментируйте, выбирайте лучшее, рискуйте и проверяйте, ищите наиболее подходящее вам. Мы упомянули здесь лишь малую часть. Возможности безграничны!