ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вряд-ли кто-либо способен всерьез отрицать важность такого аспекта как концепция мероприятия применительно к успешности и эффективности его проведения. Концептуальное планирование – это важнейший инструмент управления рисками мероприятий. Особенно таких, когда "хотели как лучше, а получилось как всегда". Концепция мероприятия, отличается от его проекта. 
На этапе концепции мероприятия определяются его:
Цели и задачи, средства их достижения
Целевая аудитория и ее основные проблемы
Результаты мероприятия и целевые индикаторы

Проект мероприятия - это следующий шаг после концепции, который содержит:
Тематику, структуру и программу мероприятия
Сценарий и тайминг мероприятия
Бюджет мероприятия
Выбор площадок и поставщиков
Оформление мероприятия
Документооборот мероприятия
Мероприятия по привлечению спонсоров и участников

Уже давно прошли те времена, когда концептуальное планирование считалось чем-то сложным и трудоемким, благодаря чему его подсознательно относили к деятельности исключительно ивент- и коммуникационных агентств. Реалии рынка говорят о том, что грамотную концепцию может разработать любой участник рынка, при наличии у него соответствующих компетенций. 

Для того, чтобы более полно представлять объем данных затрагиваемых планированием, перечислим через только главные разделы итогового документа:

Мы будем рады, если вы построите стратегию повышения эффективности своих мероприятий с учетом предложений нашей компании. 

Реализованные мероприятия

Дополнительные услуги

Связаться с нами

Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.