Тенденции управления контентом Digital Signage

Digital Signage (технология распространения информации посредством цифровых носителей, установленных в общественных местах) — актуальный тренд в сфере PR и рекламы.

Мэтт Кребз, специалист по внедрению интерактивных технологий, основатель и вице-президент компании Solutions for Creating Margin рассказывает о новейших тенденциях в области управления контентом Digital Signage.

Постоянно развивать и обновлять контент

Любая информация очень быстро устаревает. Ключевой фактор долгосрочного развития любого бизнеса — своевременное обновление или замена контента. Сразу после выпуска видео, графики, описания проектов и аналитических докладов необходимо приступать к созданию новых версий. Поэтому заказчикам Digital Signage необходимо помнить, что под развитие контента всегда должен выделяться отдельный бюджет.

Сайты и Digital Signage обновляются одновременно

Обновление систем Digital Signage надо вести одновременно с развитием веб-сайта: единый дизайн и контент всех каналов коммуникации повышают узнаваемость бренда. Главное, о чем нужно помнить — для разных инструментов продвижения требуются разные типы и разрешения файлов.

Не переплачивать за «навороченную» технику

Для проектов Digital Signage часто приобретается оборудование, явно избыточное для поставленных целей. Важен выбор таких решений, которые обеспечат функциональные возможности 90% ваших задач. Это позволит сэкономить бюджет, проводить регулярные обновления софта и внедрять новые технологии.

Как один из примеров неоправданных расходов можно привести применение интерактивных экранов. Это современная и очень интересная рекламная «фишка»,  но, по мнению специалистов в области Digital Signage, не стоит увлекаться интерактивностью, если ее применение не оправдано позиционированием (например, вы продвигаете бренд в сфере высоких технологий), или если интерактивный дисплей не призван заменить живого сотрудника.