Условия создания удаленной техподдержки в AV-системах

В настоящее время функции удаленной технической поддержки внедряются в самые различные платформы, операционные системы и приложения.

Часто при оценке проекта, который включает в себя AV-системы, перед инженерами компании-интегратора, выполняющей работы, встает вопрос о возможности создания удаленной поддержки. Как поддержка на месте, так и удаленная работа имеют свои плюсы и минусы.

Майк Хатчерсон, технический руководитель Herman Integration Services предлагает рассмотреть факторы, на которые стоит обратить внимание при выборе варианта решения.

Основным фактором, по словам Майка Хатчерсона, является сложность создаваемой системы. Чем больше устройств нужно контролировать, тем меньше вероятность эксплуатации в удаленном режиме.

Еще один фактор, который стоит принять во внимание, это уровень компетентности команды, работающей на месте. Хорошо ли специалисты понимают, как работает система управления — т.е. смогут ли контролировать, тестировать AV-систему, а также найти общий язык с удаленным программистом в случае возникновения проблем.

Одним из условий успешного функционирования удаленной поддержки является график посещения проекта техническим специалистом.  Тестирование и отладка различных механизмов и процессов должны выполняться регулярно.

И наконец, программное обеспечение, применяемое для удаленного управления устройствами и интерактивной совместной работы. Традиционно используются GoToMeeting, Team Viewer и WebEx, но некоторые производители лицензировали свое собственное ПО. В случае интеграции таких программ инженер сможет удаленно управлять всеми функциями AV-системы, — считает Майк Хатчерсон.