360-градусный экран в спортивном комплексе Staples Center в Лос-Анджелесе

Техническая группа одного из самых известных в мире спортивных и развлекательных комплексов — Staples Center, расположенного в Лос-Анджелесе, приняла решение об установке 360-градусного экрана на баскетбольной площадке. Комплекс является домашней площадкой для известной профессиональной баскетбольной команды Los Angeles Lakers.

Для реализации амбициозного проекта была приглашена компания Benchmark Productions, специализирующаяся на создании крупных AV- систем.

По словам инженера Benchmark Дилана Анкнея, в основе системы находится мощный медиасервер Octo производства компании Picturall USA. Устройство, установленное в зале управления AV-оборудованием, отправляет четыре потока данных на усилители HDMI-сигнала. Усилители настроены на прием одного и передачу двух потоков данных, затем сигнал передается на DVI-конвертеры. По оптоволоконной сети с восьми конвертеров сигнал отправляется в любую часть здания Staples Center.

Специалисты Benchmark установили на территории всего зала восемь парных проекторов Christie — по два в каждом углу площадки. Таким образом, каждая пара покрывает 90 градусов из 360-градусного изображения, которое проецируется на тканевый экран, установленный в центре зала.

Согласно задумке технической группы Los Angeles Lakers, 360-градусный экран разнообразит впечатления зрителей во время просмотра баскетбольных матчей. Изображение с проекторов можно проецировать на экран, акцентируя при этом внимание на самых ярких моментах. Это добавит некоторую драматичность во время матчей.

Дилан Анкней объясняет, что происходит синхронизация медиа-контента по таймкоду аудио-дорожек. Звук транслируется при помощи USB аудиоинтерфейса Presonus 22VSL. Все потоки данных также синхронизируются с видео — таймкод транслируется на пульт управления освещением.

На каждой игре изображение намерено сдвигается на 90градусов, чтобы люди, сидящие на одних и тех же местах, к примеру, по сезонным абонементам, могли видеть происходящее со всех сторон.