Обзор AV-рынка от AUVIX

Интегратор аудиовизуального оборудования, компания AUVIX провела исследование, посвященное использованию современного AV-оборудования в инсталляциях на российском рынке.

Большую часть респондентов составили системные интеграторы и AV-инсталляторы, опрошено было свыше 100 компаний.

Исследование показало, что в настоящее время AV-проекты реализуются в равной степени как в коммерческом секторе, так и на государственном уровне, в России все чаще проводятся мероприятия мирового уровня. С помощью AV-технологий организаторы сочинской Олимпиады произвели впечатление на зрителей всего мира, и тенденция сохраняется — впереди проведение Чемпионата мира по футболу. Большой интерес к AV наблюдается со стороны военной отрасли, более 50% опрошенных принимают участие в государственных тендерах.

40% опрошенных компаний реализуют небольшие проекты стоимостью до миллиона рублей, 31% организуют проекты в пределах трех миллионов, 17% — проекты до 5 миллионов рублей.

Самыми насыщенными сегментами AV-рынка названы звуковое оборудование и конгресс-системы. Компании все чаще практикуют подключение удаленных участников, организуют веб-трансляции, используют записи совещаний. Среди оборудования для видеоконференцсвязи лидируют бренды Polycom и Cisco, а лидером рынка конгресс-систем является Bosch (оборудование использует свыше половины опрошенных).

В сегменте видеокамер лидируют бренды Sony и Panasonic, их используют 38% и 33% опрошенных.